tag:blogger.com,1999:blog-3861946996744822885.post6161394982286636985..comments2022-04-02T03:37:24.980+02:00Comments on Блог Андрея Монахова: OpenGL ES 1. Освещение и материалыАндрей Монаховhttp://www.blogger.com/profile/08152067554056118336noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-3861946996744822885.post-44571819500078499872013-03-25T04:59:57.902+03:002013-03-25T04:59:57.902+03:00В этом случае цвет объекта можно задать, наложив н...В этом случае цвет объекта можно задать, наложив на него текстуру. OpenGL ES 1.0 устарел. Лучше переходите на изучение OpenGL ES 2.0 последовательно по урокам. В шейдерах комбинировать цвета можно как угодно.Андрей Монаховhttps://www.blogger.com/profile/08152067554056118336noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3861946996744822885.post-10124796430320282412013-03-25T02:56:31.577+03:002013-03-25T02:56:31.577+03:00Если при включенном освещении цвета вершин игнорир...Если при включенном освещении цвета вершин игнорируются, то как же задать цвет объекта? Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/06736838590850090171noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3861946996744822885.post-3660042306007688992012-11-01T05:30:27.243+03:002012-11-01T05:30:27.243+03:00В OpenGL ES 1.0 совместить собственные цвета верши...В OpenGL ES 1.0 совместить собственные цвета вершин и освещение невозможно. В OpenGL ES 2.0 это делается в шейдерах. Андрей Монаховhttps://www.blogger.com/profile/08152067554056118336noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3861946996744822885.post-6265918164509911302012-10-31T21:28:31.073+03:002012-10-31T21:28:31.073+03:00Спасибо, очень полезная статья. Скажите пожалуйста...Спасибо, очень полезная статья. Скажите пожалуйста, возможно ли организовать взаимодействие цвета и света? То есть возможно ли задать цвета вершин, чтобы при этом они реагировали на освещение?Сергейhttp://vk.com/danger_xnoreply@blogger.com